В современном бизнесе и индустрии развлечений очень часто возникает необходимость в услугах по продакшн. Что входит в это понятие? Нередко заказчики, нуждающиеся в создании качественного контента, не могут разобраться, что значит продакшн и как определить профессионализм компаний, предлагающих свою помощь. Для того, чтобы не прогадать с выбором исполнителя, нужно немного разбираться в этапах...
Подробнее
Почти каждый из нас был моушн-дизайнером еще в детстве. Все мы помним, как брали блокнот и на каждой странице рисовали разные положения человечка. Потом, быстро пролистывая блокнот, можно было наблюдать собственноручно созданный минифильм. Что такое моушн дизайн? Простыми словами, это использование различных видеоредакторов, позволяющее оживить графику с помощью современных средств. Моушн...
Подробнее
Запуская видеокампанию, необходимо определиться с содержанием, поработать над качеством, но также большую роль играет продолжительность ролика. Если выбрана оптимальная длина для видео, высок шанс, что его досмотрят до конца, а посыл дойдет до целевой аудитории. Учет хронометража, как важного показателя при создании видео, актуален как для маркетологов, так и для блогеров. Сколько должно...
Подробнее
Постобработка — это важный этап видеопроизводства. По окончании съемок работа над видео не заканчивается, а постпродакшн может занять больше времени, чем подготовка и сам съемочный процесс. Рассказываем, что значит постпродакшн, сколько человек занято в видеопроизводстве, и что происходит после постобработки. Пост продакшн или постпродакшн: что это Постпродакшн (Video...
Подробнее
У начинающих и опытных блогеров нередко возникает вопрос: про что снимать на Ютуб в 2022 году? С кризисом идей сталкиваются многие создатели видеоконтента, особенно работающие в одиночку. Рассказываем о перспективных нишах и трендах, чтобы вы могли и дальше заниматься видеоблогингом, расти и зарабатывать. Как начать снимать на Ютуб Аудитория YouTube постоянно растет, одно из главных...
Подробнее
Live-трансляции в социальных сетях обеспечивают высокие органические охваты, поэтому живые эфиры полезны как блогерам, так и бизнесу для продвижения. Видеотрансляции — это уникальный контент и живой контакт с аудиторией. Прямые трансляции — полезный инструмент, но выход в онлайн у многих людей вызывает волнение. Даже профессиональные ведущие испытывают беспокойство. Лайвы принесут...
Подробнее
Вирусные ролики — это не каждое видео с миллионами просмотров. Огромные просмотры могут быть и у рекламного видеоролика, а виральный эффект — это более широкое понятие. Говорить о том, что ролик стал вирусным, можно в том случае, если наблюдается массовая вовлеченность аудитории. Создавать такие ролики непросто, ведь нужно учитывать массу факторов. Что значит вирусный ролик Виральное...
Подробнее
Бэкстейдж — это все, оставшееся за кадром во время съемочного процесса или мероприятия, т. е. то, что не попадает в готовое официальное видео. Бэкстейджи привлекают аудиторию, поскольку за кулисами любого события происходит много интересного. Если речь идет о бэкстейдже съемок клипа или фильма, зрители могут узнать, что происходило на съемочной площадке, как изначально выглядел кадр...
Подробнее