Классный ролик — это не обязательно снятый на профессиональное оборудование клип. Многие популярные крутые видео сняты на смартфон. Но чтобы выйти на более высокий уровень и не потерять аудиторию, начинающим режиссерам лучше изучить приемы создания мегакрутого и визуально безупречного видеоконтента. Как снимать крутые видео: советы для начинающих видеомейкеров Чтобы...
Подробнее
TikTok уже давно избавился от клейма видеоплатформы для подростков. В одной из самых продвинутых и актуальных соцсетей публикуют ролики миллионеры из списка Forbes, знаменитости, мировые бренды, активисты, эксперты, но не только. Забавный и популярный ролик для ТикТока может сделать любой. Чтобы знать, как красиво смонтировать видео в ТикТок, нужно немного изучить основные фишки платформы....
Подробнее
Развитие технологий позволило каждому пользователю соцсетей создавать видеоконтент для развлечения и работы. Инстаграм – одна из лучших площадок для продвижения любого бизнеса, товаров и услуг. Но не только желающие продвинуть свой продукт в сети задаются вопросом, как сделать ролик для рекламы в Инстаграм. Здесь могут заявить о себе творческие и неординарные личности, фрилансеры,...
Подробнее
Написать правильно сценарий – важная задача, от которой зависит установление взаимопонимания между клиентом и продакшном. Самому написать сценарий не составит труда, если разобраться в том, как правильно это делается. Давайте разбираться вместе как правильно написать сценарий. Популярные ошибки Сценарий – не художественное произведение, изобилующее деепричастиями и сравнительными...
Подробнее
Большинство фотографов и видеографов мечтают приобрести квадрокоптер для аэросъемки. Квадрокоптер делает кадры, которые раньше получали при помощи самолета или вертолета. Сегодня мы разберем, какой квадрокоптер выбрать для видео и фотосъемки. Несколько советов о том, как выбрать квадрокоптер для съемок Обращайте внимание на качество изображения Смотрите на матрицу,...
Подробнее
Бизнес-инфографика применяется в презентациях или интегрируется в ролики о компании. Правильная инфографика демонстрирует перспективность и достижения компании в цифрах, намекая на выгоду от сотрудничества. Рассказываем, что такое инфографика и как ее делать. Виды инфографики Перед созданием качественного визуального материала стоит выбрать формат инфографики. Она может быть...
Подробнее
Шоурил (showreel) — один из самых доступных инструментов самопрезентации. Плюс в том, что у представителя творческой профессии уже есть исходный материал, который остается нарезать и грамотно смонтировать, а вот бизнесменам, предприятиям для создания презентационного ролика необходимы дополнительные усилия по написанию сценария, выбору локаций и тем, съемке. Чтобы микс кадров выглядел...
Подробнее
Основные задачи при презентации продукта — показать преимущества предложения, вызвать интерес и покорить целевую аудиторию. Наиболее действенный инструмент презентации сегодня — видеоролик. Как показывают маркетинговые исследования, заинтересовать картинкой или текстом сложнее, чем при помощи грамотно выстроенного видеоряда.
Правила создания презентационного ролика
Начинающие...
Подробнее