Аэросъемка с квадрокоптера используется туристической отрасли, спортивном и экстремальном блогинге, репортажной съемке. Беспилотники доставляют заказы покупателям, отслеживают браконьеров, инспектируют электростанции, помогают картографам, находят самострои, с их помощью можно устроить сюрприз любимому человеку. Россияне уже приобрели 170 тыс. дронов для развлечения и коммерческой деятельности....
Подробнее
Хотя значительная часть аудитории перекочевала в интернет, влияние телевидения по-прежнему велико. Не только старшему поколению, но и молодежи удобнее смотреть передачи, фильмы, шоу на экране телевизора. Достаточно почитать возмущенные отзывы зрителей в аккаунтах ТВ-каналов, когда неожиданно с эфира снимают любимый сериал или популярную программу, хотя, казалось бы, все это уже видели онлайн....
Подробнее
Хромакей обычно используется в кинопроизводстве. Но это полезный инструмент для видеопродакшна и маркетинга. Гринскрин проще вырезать, чем фон другого цвета. Этот процесс называется цифровым кеингом. Вместо прозрачного фона можно разместить любую сцену. Хромакей может быть синего цвета, если среди реквизита есть предметы с зеленым оттенком. Снятые на хромакей ролики выглядят необычно, но...
Подробнее
Хромакей — это оптимальный способ создать фантастические эффекты без затрат на изготовление декораций. На зеленом фоне снимают не только фильмы, но и интервью, видеоролики различной тематики, предметную съемку. Если идеи для видео с хромакеем закончились, всегда можно посмотреть, что использует конкурент, какие тренды. Мы также собрали несколько интересных предложений, как использовать...
Подробнее
Формат видеоинтервью стал популярным благодаря знаменитым блогерам и журналистам. В стиле Дудя интервью все чаще заказывают представители бизнеса, и такой подход может действительно поднять статус компании. Грамотно организованное интервью показывает сильные стороны гостя и помогает продвинуть бренд. Как правильно снимать интервью Подготовка к интервью начинается с поиска темы. Уже после...
Подробнее
Имиджевый ролик не ставит целью рекламу товаров и услуг. Такое видео помогает продавать, не говоря напрямую о бренде. И этот формат не просто тренд, а важный маркетинговый инструмент, которым важно уметь пользоваться не только новичкам в сфере бизнеса, но и крупным компаниям. Что такое имиджевый ролик компании В сети и по ТВ зрители нередко видят ролики, которые не призывают приобретать...
Подробнее
Сейчас уже невозможно представить современное ТВ без рекламы. Хотя влияние телевидения и снизилось за последние годы, 68% людей продолжают смотреть ТВ ежедневно, хотя бы раз в неделю телевизор включают 88% зрителей. За 5 лет постепенно снизилось время просмотра с 4,5 до 3,5 часов в день, но в период пандемии интерес к телевидению возрос, причем со стороны молодежной аудитории. Заметна и...
Подробнее
Видеорепортаж — это особый жанр съемки, необходимый как бизнесу, так и блогерам. Репортажи снимают для информационных и новостных программ, но коммерческая съемка имеет существенные отличия. Строгий новостной репортаж нередко перегружен цифрами и фактами. Коммерческие видеорепортажи более эмоциональные и яркие. Почему важно вести репортаж с мероприятия Видеоконтент привлекает больше...
Подробнее