Имиджевый ролик
Продвижение и создание позитивного авторитета бренда или фирмы
Чтобы начать сотрудничество
Имиджевый фильм или ролик, который точно передаст цели и идеи компании, способствует росту авторитета и популяризации компании. Он может содержать историю становления и развития бренда, философию и цели руководителя, выраженные в корпоративной культуре, показать перспективы развития, при этом упор делается не на фактах и статистике, а на человеческих судьбах и эмоциях. Это всегда цепляет аудиторию, заставляет сопереживать и повышает лояльность.
При создании имиджевого фильма для компании важно понимание специфики ее деятельности и целевой аудитории. Это помогает подобрать более актуальный формат видео: информационный фильм, интервью, ролик для продвижения или видеоотзыв. Имиджевый рекламный ролик может использовать элементы разных форматов, а также 2Д и 3Д-графику.
Создание имиджевого ролика не ограничивается съемкой на объекте. Художественные аспекты не менее важны для зрителя: опытный оператор сумеет показать красоту окружающих объектов и человеческих эмоций, а креативные сценаристы продумают, нужно ли задействовать знаменитостей, моделей, профессиональных актеров в кадре. Хронометраж таких видео может отличаться: короткие имиджевые рекламные ролики работают на презентацию или рекламу, а полноценные фильмы расскажут о всех успехах компании, о благотворительных и социальных проектах, научных и творческих достижениях.
Такая реклама необходима бренду, чтобы завоевать уважение потенциальных партнеров и клиентов.
Основная задача имиджевого фильма или ролика — объективно рассказать об успехах компании, улучшить отношения с клиентами или вернуть интерес к бренду.
Имиджевый ролик компании чем-то похож на корпоративное видео, однако содержит меньше сухой информации и цифр, больше креативной инфографики, нестандартных решений, позитивных примеров работы и перспектив.
Такой контент напоминает видеопрезентацию, создание имиджевого ролика помогает сориентировать клиентов и привлечь потенциальных партнеров.
Снять имиджевый ролик может любая компания, которой есть что рассказать покупателям и инвесторам. Это символ уверенности в себе и своей работе. Такое видео подходит тем, кто:
Имиджевый фильм компании демонстрируется на тематических выставках, конференциях, встречах. Также имиджевые ролики размещают на официальном сайте компании и на сторонних ресурсах для привлечения внимания.