Имиджевый ролик
Продвижение и создание позитивного авторитета бренда или фирмы
Чтобы начать сотрудничество
Имиджевый фильм или ролик – важная часть работы по продвижению и созданию позитивного авторитета бренда или фирмы. Он содержит сведения о становлении, развитии, философии и возможностях расширения компании, акцентируя внимание на передаче эмоций, а не фактов и статистики. Таким образом, аудитория через сопереживание, яркие образы и позитивное настроение при просмотре видео улучшает отношение к компании и ее товарам.
Исходя из специфики работы заказчика и поставленных целей, имиджевый фильм создается в форматах информационного видео, интервью, ролика продвижения или видеоотзыва. Конечно, видео о компании может содержать и все эти элементы.
Создание имиджевого ролика включает в себя как репортаж с объектов, так и художественные вставки. Разбавить интервью можно анимацией, графиком, видеороликом с участием актеров. Имиджевый рекламный ролик обычно имеет небольшой хронометраж и работает на презентацию компании. Полноценный фильм фиксирует все имиджевые активности: участие в благотворительности, социальных или образовательных проектах и пр.
Такой PR идет на пользу бренду и помогает сформировать благоприятное впечатление от деятельности организации.
Основная задача имиджевого фильма или ролика — объективно рассказать об успехах компании, улучшить отношения с клиентами или вернуть интерес к бренду.
Имиджевый ролик компании чем-то похож на корпоративное видео, однако содержит меньше сухой информации и цифр, больше креативной инфографики, нестандартных решений, позитивных примеров работы и перспектив.
Такой контент напоминает видеопрезентацию, он помогает сориентировать клиентов и привлечь потенциальных партнеров.
Имиджевый ролик может заказать любая компания, которой есть что рассказать покупателям и инвесторам. Это символ уверенности в себе и своей работе. Такое видео подходит тем, кто:
Имиджевый фильм компании демонстрируется на тематических выставках, конференциях, встречах. Также видео размещают на официальном сайте компании и на сторонних ресурсах для привлечения внимания.