Имиджевый ролик

Продвижение и создание позитивного авторитета бренда или фирмы

Чтобы начать сотрудничество

Slider

МЫ СОЗДАЕМ ИМИДЖЕВЫЙ РОЛИК

ИМИДЖЕВЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ – ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА И МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ АУДИТОРИИ

Имиджевый фильм или ролик, который точно передаст цели и идеи компании, способствует росту авторитета и популяризации компании. Он может содержать историю становления и развития бренда, философию и цели руководителя, выраженные в корпоративной культуре, показать перспективы развития, при этом упор делается не на фактах и статистике, а на человеческих судьбах и эмоциях. Это всегда цепляет аудиторию, заставляет сопереживать и повышает лояльность.

При создании имиджевого фильма для компании важно понимание специфики ее деятельности и целевой аудитории. Это помогает подобрать более актуальный формат видео: информационный фильм, интервью, ролик для продвижения или видеоотзыв. Имиджевый рекламный ролик может использовать элементы разных форматов, а также 2Д и 3Д-графику.

Создание имиджевого ролика не ограничивается съемкой на объекте. Художественные аспекты не менее важны для зрителя: опытный оператор сумеет показать красоту окружающих объектов и человеческих эмоций, а креативные сценаристы продумают, нужно ли задействовать знаменитостей, моделей, профессиональных актеров в кадре. Хронометраж таких видео может отличаться: короткие имиджевые рекламные ролики работают на презентацию или рекламу, а полноценные фильмы расскажут о всех успехах компании, о благотворительных и социальных проектах, научных и творческих достижениях.

Такая реклама необходима бренду, чтобы завоевать уважение потенциальных партнеров и клиентов.

Имиджевый ролик: зачем?

Основная задача имиджевого фильма или ролика — объективно рассказать об успехах компании, улучшить отношения с клиентами или вернуть интерес к бренду.

Имиджевый ролик компании чем-то похож на корпоративное видео, однако содержит меньше сухой информации и цифр, больше креативной инфографики, нестандартных решений, позитивных примеров работы и перспектив.

Такой контент напоминает видеопрезентацию, создание имиджевого ролика помогает сориентировать клиентов и привлечь потенциальных партнеров.

Имиджевый ролик: для кого?

Снять имиджевый ролик может любая компания, которой есть что рассказать покупателям и инвесторам. Это символ уверенности в себе и своей работе. Такое видео подходит тем, кто:

  • Только появился на рынке и занимается созданием репутации;
  • Заинтересован в росте спроса на свои услуги;
  • Стремится к расширению числа клиентов;
  • Нуждается в улучшении отношения потребителей к товарам и услугам компании;
  • Планирует расширение производства, поэтому в поиске инвесторов и новых сотрудников;
  • Известен давно и созрел для нового витка популярности.

Имиджевый фильм компании демонстрируется на тематических выставках, конференциях, встречах. Также имиджевые ролики размещают на официальном сайте компании и на сторонних ресурсах для привлечения внимания.

Имиджевое видео – это важно?

Видеопродукт стремительно отвоевывает позиции у печатной информации. Сегодня выгодно иметь в наличии качественное видео для сайта и общественных мероприятий, а в сфере рекламы интернет-площадка доминирует над другими.

В процессе многолетней работы мы узнали все про производство имиджевых роликов. Такой видеоконтент — мощный инструмент, который позволяет сформировать нужное впечатление с нуля или подкорректировать уже сложившееся представление о бренде. Чтобы правильно заявить о себе, стоит доверить написание сценария и съемку профессионалам. Это облегчит работу Вашего PR отдела или сделает его создание не актуальным.

Съемка имиджевого ролика

Просмотр видео

Создание имиджевых роликов – творческий процесс, основанный на аналитике и глубоком изучении поставленных задач, в процессе производства имиджевых роликов для всех клиентов мы задействуем все возможности и ресурсы нашей студии продакшна, каждый проект доводим до идеала. Снимаем как длинный фильм о фирме, так и серию роликов для поддержания и продвижения бренда. При разработке концепции для регулярных выпусков учитываем интересы целевой аудитории, делаем ставку на легкость и открытость. Продвигаем видео в соцсетях и на телевидении. Заинтересовались?

Преимущества

Полный цикл производства
от идеи до продакшна
Профессионалы
своего дела
Индивидуальные креативные
сценарии
Не только съемка, но и
отличные 2D и 3D  эффекты
01
Ценим ваше время
02
Работаем качественно
03
Вникаем и изучаем

Стоимость видео

На окончательную цену влияет

Препродакшн

Написание сценария, подготовка к съемкам

Производство

Съемки

Постпродакшн

Монтаж, звукорежиссура, компьютерная графика

Хронометраж

Длительность видео

Как мы работаем

Заполнение брифа

Мы знакомимся с Вами и Вашим продуктом

Разработка концепции

Мы предлагаем идею -
Вы выбираете

Сценарий

Пишем сценарий с разными вариантами событий и концовки

Препродакшн

Полная подготовка
к съемкам

Продакшн

Производство видеоматериала, работа съемочной группы

Постпродакшн

Работа с материалом
после съемок

Наши клиенты

РЕН ТВ
Северсталь
Мегафон Ритейл
Vegas Крокус Сити
гипермаркет твой дом
АО
Adrenaline Rush
One championship
Сбербанк
МГТС
АФК
Министерство  обороны РФ
Мин.культуры Нижегородской области
Мэрия Москвы
МБУ
РФС
Клуб Родъ
SWAROVSKI
Х5 Retail Group
Sostav.ru
Ecolab
MoseVent
Крокус  Сити Мол

Отзывы

Просмотр видео
Кузнецова А.Ю.Московская юридическая компания
Вся ваша команда, от видеооператора до продюссера великолепно справилась с задачей! Современный подход позволит сделать продукт по настоящему высокого качесва, который мы с радостью демонстрируем нашим партнерам! Буду рада дальнейшему сотрудничеству!
Кузнецова А.Ю.Московская юридическая компания
+7 (495) 003-34-13
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наставнический переулок, дом 6
blitz media group 2010 - 2022 ,все права защищены