Съемка рекламного ролика

Съемки рекламы не так просты, как это кажется на первый взгляд. В рекламном ролике мало подробно рассказать о товаре и его преимуществах. Видео нужно создать таким, чтобы оно по-настоящему привлекало целевую аудиторию и побуждало ее представителей приобрести рекламируемый товар или услугу. Но как снимать рекламный ролик, чтобы он получился именно таким?

Этапы создания рекламного ролика

Создание по-настоящему качественного рекламного ролика состоит из следующих этапов.

  1. Маркетинговые исследования. Чтобы видео действительно привлекло внимание целевой аудитории, перед съемками необходимо провести маркетинговые исследования. Это позволит понять, какой контент будет по-настоящему эффективен.
  2. Генерация идеи. Когда маркетинговое исследование завершено, наступает следующий этап – генерация идеи. В ходе него вырабатывают основную концепцию рекламы, ее основную идею. Очень важно подобрать ее правильно.
  3. Написание сценария. Когда с идеей определились, пишут сценарий. Он должен быть информативным и рассказывать о товаре всю необходимую информацию. Кроме того, он должен быть интересным и удерживать внимание зрителя до конца видео.
  4. Съемки и постпродакшн. Это два завершающих этапа, которые условно можно объединить в один. На них снимают контент, а затем обрабатывают и монтируют его с применением специальных компьютерных программ, озвучивают и запускают в работу.

Ответственный и профессиональный подход к каждому этапу даст в результате работающий продукт и затраты на рекламный ролик окупятся.

Что нужно учесть при создании видеорекламы

Есть несколько правил, учитывая которые, создаются хорошие рекламные ролики:

  1. Правило первых секунд. Его суть сводится к тому, что одна из самых важных частей любого рекламного контента – его начало. Именно оно завлекает зрителя, заставляя его просматривать материал дальше. Поэтому начало должно быть без преувеличения захватывающим.
  2. Хронометраж. Продолжительность видео должна быть оптимальной. Оно не должно быть слишком коротким – в таком случае не получится рассказать о товаре и компании. Но и затянутым его делать не следует – в таком случае велика вероятность, что ролик попросту не досмотрят до конца. В каждом случае хронометраж подбирается индивидуально.
  3. Хороший финал. Именно он подводит итог и призывает зрителя к совершению определенных действий. Поэтому завершение ролика должно быть хорошо продумано. Оно должно быть по-настоящему эффектным и эффективным.
  4. Эмоции. В рекламе важно не столько сообщить подробную информацию о товаре, сколько сыграть на эмоциях зрителя и вызвать отклик.
  5. Оригинальность – лучший вариант. Сегодня рынок рекламы заполнили сотни однотипных роликов. Это обусловлено тем, что многие компании копируют видео своих конкурентов, которые дали результат. Это неправильный подход. «Клоны» со временем перестают работать. Поэтому для рекламы необходимы свежие, оригинальные идеи. Только так можно добиться максимальной эффективности.
  6. Качество. Видео должно быть снято на качественное оборудование, хорошо обработано и смонтировано. Некачественный контент отталкивает зрителя. Поэтому даже если большие затраты на рекламный ролик не предусмотрены, выделите средства на хорошую технику. Да и в целом, не стоит недооценивать постпродакшн. При современном уровне развития технологий и качества картинки на экране, слабые спецэффекты, непроработанная цветокоррекция и другие детали влияют на общее впечатление. Внимание к мелочам – это один из ключей к успеху.
  7. И, наконец, команда. Правильно выбранная команда, которая возьмет в свои руки создание рекламного ролика, сможет обеспечить выполнение всех предыдущих пунктов. Можно сколько угодно советовать, как писать сценарий или как снимать рекламный ролик. По-настоящему хороший продукт будут создавать творческие люди, готовые на все ради выполнения поставленной задачи.

Где снять рекламу

Итак, вы осознали, что вашему бизнесу нужна реклама. Но сами создать ее не готовы. Где ее заказать? Кто снимает рекламные ролики? Этим занимаются профессиональные продакшн-студии или рекламные агентства, которые зачастую все равно нанимают команду для съемки. В современной продакшн-компании можно заказать рекламу «под ключ» за разумные деньги. Сотрудники проведут всю необходимую работу от маркетингового исследования до финальной обработки видео. По окончанию работ клиент получает готовый продукт, который сразу можно запускать в работу.

Услугу по созданию рекламного ролика предоставляет и наша студия Blitz Media Group. Мы создаем уникальный креатив и снимаем контент любой сложности.

Преимущества

Полный цикл производства
от идеи до продакшна
Профессионалы
своего дела
Индивидуальные креативные
сценарии
Не только съемка, но и
отличные 2D и 3D  эффекты
01
Ценим ваше время
02
Работаем качественно
03
Вникаем и изучаем

Стоимость видео

На окончательную цену влияет

Препродакшн

Написание сценария, подготовка к съемкам

Производство

Съемки

Постпродакшн

Монтаж, звукорежиссура, компьютерная графика

Хронометраж

Длительность видео

Как мы работаем

Заполнение брифа

Мы знакомимся с Вами и Вашим продуктом

Разработка концепции

Мы предлагаем идею -
Вы выбираете

Сценарий

Пишем сценарий с разными вариантами событий и концовки

Препродакшн

Полная подготовка
к съемкам

Продакшн

Производство видеоматериала, работа съемочной группы

Постпродакшн

Работа с материалом
после съемок

Наши клиенты

РЕН ТВ
Северсталь
Мегафон Ритейл
Лукойл
Российский Красный Крест
Авито
Adrenaline Rush
One championship
Сбербанк
МГТС
АФК
Pepsico
League of Legends
MOBILE LEGENDS
VALORANT
РОСТЕХ
Вертолёты России
УНИВЕРСИТЕТ СИНЕРГИЯ
Mr. Buffalo
тандер
ПАВЛИК
РОСЛЕСИНФОРГ
АКТИВ БИЗНЕС КОНСАЛТ
ТТК
МЕТРОПОЛИС
Vegas Крокус Сити
гипермаркет твой дом
Крокус  Сити Мол
Х5 Retail Group
МАГНИТ
T&DG
АО
Sostav.ru
SWAROVSKI
Ecolab
MoseVent
Мин.культуры Нижегородской области
Мэрия Москвы
МБУ
РФС
Клуб Родъ
Министерство  обороны РФ

Отзывы

Просмотр видео
Кузнецова А.Ю.Московская юридическая компания
Вся ваша команда, от видеооператора до продюссера великолепно справилась с задачей! Современный подход позволит сделать продукт по настоящему высокого качесва, который мы с радостью демонстрируем нашим партнерам! Буду рада дальнейшему сотрудничеству!
Кузнецова А.Ю.Московская юридическая компания
+7 (495) 003-34-13
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наставнический переулок, дом 6
blitz media group 2010 - 2022 ,все права защищены