Дефицит идей — это проблема, с которой сталкиваются блогеры и маркетологи. Какой бы обширной ни была тема, рано или поздно наступает ступор и встает главный вопрос: где брать идеи для контента?
Если вы только начали вести личный блог или бизнес-аккаунт, вы полны идей. Но вдохновение быстро заканчивается, а ваши оригинальные мысли уже не кажутся неповторимыми. Что делать, если фантазия закончилась:
Генерация идей — процесс непрерывный. Черпайте вдохновение из разных источников, изучайте свою аудиторию. Не существует универсальных видео, которые нравятся абсолютно всем. Мысленно встаньте на место потенциального клиента. В идеале вы должны знать боли и интересы своих подписчиков.
Перед написанием сценария клипа четко определите, зачем вы делаете видеоконтент. Цели могут быть разными: побудить к действию, собрать максимальное количество просмотров, мотивировать подписаться.
Представьте своего клиента или зрителя одной-двумя персонами. Формулировка «женщина 20-30 лет» слишком размыта, ведь у девушек могут быть совершенно разные интересы, ценности, доходы. Гораздо проще представить конкретный портрет: студентка, увлекается спортом, любит путешествия. Изучите страницы фолловеров: их подписки, увлечения, желания, приоритеты, страхи.
Если вы изучили аудиторию, проще придумать посыл. Когда вы знаете правду о клиенте, проще понять, как задеть душевные струны. В любом видео важен мессендж: пользователям нужно предлагать решение проблемы.
Видеоролики на Youtube в среднем длятся 10-15 минут. Для сравнения: в ТикТоке — 10-15 секунд. Чтобы пользователь захотел потратить время на контент, внимание нужно прилечь всеми доступными способами. Половина успеха — это грамотно сделанное превью. Рассмотрим идеи для развлекательного контента на Ютуб:
В Ютубе сидит совершенно разная публика: и школьники, и пенсионеры. Не старайтесь угодить всем. Ищите своего зрителя, это поможет задать стиль и тон.
Раскрутить аккаунт в Инстаграм помогают stories. Предлагаем несколько идей для сторис:
Не забывайте о соблюдении авторских прав при вставке музыки. Используйте треки, за которые не заблокируют учетную запись.
Пользователи ТикТок — это по большей части молодежь. Если не умеете говорить с ней на одном языке, рискуете оказаться старомодным.
Популярные видео в ТикТоке:
Старайтесь делать разнообразный контент: сегодня танцевальное видео, завтра переодевание. Адаптируйте контент с других площадок (Ютуба, Инстаграма) для ТикТока.
Основная идея в контенте — дать пользователю то, чего он желает. При изучении ЦА не исключены ошибки. Не бойтесь экспериментировать, но без перегибов. Если вам нужна профессиональная помощь — обращайтесь в Blitz Media Group Москве. Мы создаем профессиональный видеоконтент для любых площадок.