О чем снимают репортажи в 2022

Видеорепортаж — это особый жанр съемки, необходимый как бизнесу, так и блогерам. Репортажи снимают для информационных и новостных программ, но коммерческая съемка имеет существенные отличия. Строгий новостной репортаж нередко перегружен цифрами и фактами. Коммерческие видеорепортажи более эмоциональные и яркие.

Почему важно вести репортаж с мероприятия

Видеоконтент привлекает больше внимания, чем текстовый формат. У зрителя возникает эффект присутствия на корпоративной вечеринке, церемонии награждения, конференции, фестивале, выставке, презентации, митапе, особенно если это прямой репортаж. У трансляции с места событий есть существенное преимущество: удается оперативно донести до аудитории новость. Но имеются и минусы: оператор должен не теряться в гуще событий, уметь импровизировать и находить выход из неоднозначных ситуаций.

Чаще всего репортаж про событие снимают без подготовки: без штатива и осветительного оборудования, а также без заготовленного текста. Репортажи с места событий всегда получаются более динамичными, чем документальный фильм.

Отличие видеорепортажа от других жанров

Репортаж — это динамичный и краткий видеоотчет, который нередко снимают без сценария. К съемке документальных фильмов подходят более тщательно, специально подбирают локации, спикеров, досконально изучают вопрос, чтобы выдать актуальную и четко структурированную информацию.

Репортаж за день по-другому называют новостью. Этот жанр отличается сухим деловым изложением фактов. Как бы репортер не относился к теме, он должен освещать событие беспристрастно. К этому жанру относятся репортажи о России, новостные сюжеты о событиях в регионах и мире.

Интервью также отличается от репортажа. Хотя видеорепортаж может включать комментарии участников (синхроны), но вопросы придумывают на месте в зависимости от хода мероприятия. К интервью же готовятся заранее, нередко согласовывая список тем.

Репортажи сегодня

Для блогеров и бизнеса репортажи важны не менее, чем реклама, презентация или ролик о продукте, несмотря на то, что репортажи смотрят в основном посетители и партнеры, а также организаторы. Видеорепортаж полезен тем, что живые эмоции вызывают больше доверия, а организаторам пересмотр видео позволит проанализировать ход мероприятия и сделать выводы. Нарезки с множества мероприятий можно объединить в шоурил: так партнеры смогут оценить уровень и возможности организатора.

Главные цели видеорепортажей:

  • Продвижение форумов, фестивалей, тимбилдингов, конференций, концертов, спортивных состязаний и пр. Отчет помогает привлечь новых участников, донести до аудитории свои ценности и философию.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Отчет о достижениях, подведение итогов.
  • Информирование о запуске нового продукта.

Где размещают отчеты с мероприятий:

  • В новостных разделах сайтов.
  • На YouTube-каналах.
  • В социальных сетях и блогах.

Чтобы снять качественный русский репортаж, понадобится не только камера с разнообразными режимами съемки и четкой картинкой. У оператора всего одна попытка зафиксировать интересные моменты. Репортер должен добиваться оптимального уровня динамичности, снимать активные действия, лица в кульминационные моменты и интервью, умело чередуя кадры. Хороший способ привлечь зрителя — дать возможность высказаться участникам с разными точками зрениями. Если на мероприятии присутствует известная личность, обязательно нужно взять комментарий. При монтаже обычно сохраняют последовательность кадров, но возможно структурирование материала по рубрикам.

Снять интересный репортаж в Москве для вас может студия Blitz Media Group. Снимаем профессиональные видео для блогов, бизнеса, телевидения. При создании контента учитываем назначение ролика: коммерческое, информационное, развлекательное.

Преимущества

Полный цикл производства
от идеи до продакшна
Профессионалы
своего дела
Индивидуальные креативные
сценарии
Не только съемка, но и
отличные 2D и 3D  эффекты
01
Ценим ваше время
02
Работаем качественно
03
Вникаем и изучаем

Стоимость видео

На окончательную цену влияет

Препродакшн

Написание сценария, подготовка к съемкам

Производство

Съемки

Постпродакшн

Монтаж, звукорежиссура, компьютерная графика

Хронометраж

Длительность видео

Как мы работаем

Заполнение брифа

Мы знакомимся с Вами и Вашим продуктом

Разработка концепции

Мы предлагаем идею -
Вы выбираете

Сценарий

Пишем сценарий с разными вариантами событий и концовки

Препродакшн

Полная подготовка
к съемкам

Продакшн

Производство видеоматериала, работа съемочной группы

Постпродакшн

Работа с материалом
после съемок

Наши клиенты

РЕН ТВ
Северсталь
Мегафон Ритейл
Лукойл
Российский Красный Крест
Авито
Adrenaline Rush
One championship
Сбербанк
МГТС
АФК
Pepsico
League of Legends
MOBILE LEGENDS
VALORANT
РОСТЕХ
Вертолёты России
УНИВЕРСИТЕТ СИНЕРГИЯ
Mr. Buffalo
тандер
ПАВЛИК
РОСЛЕСИНФОРГ
АКТИВ БИЗНЕС КОНСАЛТ
ТТК
МЕТРОПОЛИС
Vegas Крокус Сити
гипермаркет твой дом
Крокус  Сити Мол
Х5 Retail Group
МАГНИТ
T&DG
АО
Sostav.ru
SWAROVSKI
Ecolab
MoseVent
Мин.культуры Нижегородской области
Мэрия Москвы
МБУ
РФС
Клуб Родъ
Министерство  обороны РФ

Отзывы

Просмотр видео
Кузнецова А.Ю.Московская юридическая компания
Вся ваша команда, от видеооператора до продюссера великолепно справилась с задачей! Современный подход позволит сделать продукт по настоящему высокого качесва, который мы с радостью демонстрируем нашим партнерам! Буду рада дальнейшему сотрудничеству!
Кузнецова А.Ю.Московская юридическая компания
+7 (495) 003-34-13
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наставнический переулок, дом 6
blitz media group 2010 - 2022 ,все права защищены