Как подготовиться:
Форматы выступлений могут быть различными: ответ на вопросы, инструкции, презентации. Главное, не забывайте об аудитории: зрителю не нужна вода. Цените чужое время.
Многие люди не любят смотреть на себя со стороны, особенно если выступление не было блестящим. Однако изучение записей помогает делать выводы, проработать ошибки, найти оптимальный темп речи. Не все рождаются ораторами. Чем больше выступлений, тем обширнее опыт и меньше волнения. Проверьте по чек-листу, все ли вопросы были затронуты во время эфира.
Не отказывайтесь от эфиров, если первая трансляция пошла не по плану и в целом неудачна. Выводы можно делать по результатам как минимум 10 онлайнов, а лучше 15-20. Возьмите временный перерыв, если лайвы не принесли ожидаемой пользы. Во время паузы попросите коллегу оценить выступления. Большую часть ошибок вы можете не замечать в силу отсутствия опыта.
Команда студии Blitz Media Group долгое время создает профессиональный контент, поэтому мы помогаем блогерам и представителям бизнеса снимать качественное видео и проводить лайвы, пишем грамотный сценарий, выстраиваем оптимальный темп общения. В нужные моменты разбавляем видео актуальными вставками, чтобы зрителю не было скучно. У нас есть все средства, чтобы сделать ваш видеоконтент популярным.