Если вы решили справиться с задачей самостоятельно, начните с изучения условий размещения видеоконтента в соцсети, проработки концепции, подбора необходимого оборудования и реквизита. Так как сделать красивый ролик для Инстаграм, сняв лучшие ракурсы и привлекательные кадры, – только половина успеха, изучите доступные приложения для постпродакшна. Вот несколько важных рекомендаций, как сделать крутой ролик для Инстаграм.
Подводные камни поджидают тех, кто пользуется профессиональным оборудованием и софтом для создания видеоконтента, так как Инстаграм предусмотрел технические возможности быстрой съемки и загрузки видео со смартфонов для основной массы пользователей.
Каждому, кто хочет знать, как сделать короткий ролик для Инстаграм, нужно учитывать несколько параметров. Более удобно видео горизонтальной ориентации – для зрителя легче прочесть текст под видео, не приходится переворачивать свой смартфон, можно быстро поставить лайк или написать комментарий. Но для Stories смартфон располагают вертикально.
Максимально допустимая длительность видеоролика для Инстаграм в IGTV –15 минут (анонсируют возможность загрузки с ПК до часа видео), в Stories - 15 секунд. Если вы собираетесь сделать трансляцию в прямом эфире, у вас есть 60 минут.
При съемке на смартфон видеофайлы форматируются автоматически, а вот при форматировании вручную, загрузке с ПК, особенно для контента, снятого на профессиональном оборудовании, следует учитывать технические требования ресурса. Инстаграм предусматривает следующие соотношения сторон для видеороликов:
Наиболее удобное разрешение – ≥600×315 px для горизонтальных и 600×755 px для вертикальных видео с битрейтом до 3500 кб/с. Размер – до 3,6-4 ГБ. Для сторис требуется большее разрешение, но основные параметры те же. Менять формат видеофайлов помогут такие сервисы, как Movavi, Adobe Premiere, Sony Vegas.
После изучения вопроса, как снимать ролики для Инстаграм, продумайте постпродакшн. Для обработки и монтажа видеоконтента подойдут такие приложения:
В большинстве приложений встроена функция вставки музыки, поэтому с тем, как сделать музыкальный ролик в Инстаграм, сложностей не возникнет. Не забывайте только проверять наличие лицензии у использованного трека, иначе видео могут удалить.
Так как сделать анимационный ролик для Инстаграм можно либо в приложениях для Инстаграм, либо с помощью программ для создания 2d или 3d-анимации (Moho, Adobe Animate, Synfig Studio), вы можете выбирать исходя из своих возможностей и навыков, или заказать такое видео у профессиональной студии. Мы не только оживим ваши идеи, но и разработаем профессиональный сценарий, наилучшим способом цепляющий аудиторию.
Если вы хотите знать, как сделать ролик в инстаграме с музыкой, анимированием и работающей идеей, чтобы он моментально собрал лайки, просмотры и заказы, не забывайте о деталях:
Подойдите к вопросу, как снять рекламный ролик для Инстаграм, с творческой стороны: изучив свою целевую аудиторию, задумайтесь, чего не хватает вашему зрителю, что впечатлит и удивит. Используйте вау-эффект и максимальную «близость» с публикой – тесты, квесты, и другие «фишки», чтобы повысить вовлеченность.
Испытываете сложности? Команда Blitz Media Group знает, как сделать рекламный ролик для Инстаграм успешным. Мы создаем оригинальный качественный контент для роста продаж и популярности вашего аккаунта. Закажите у нас видео для Инстаграм – доверьте задачу профессионалам.