Интервью снимают с нескольких ракурсов минимум двумя камерами. Так проще монтировать видео, к тому же можно не упустить важные моменты. Слишком сложные монтажные переходы и много ракурсов отвлекают зрителя от сути разговора. Лучше использовать 3-4 ракурса.
Частая смена кадров также отвлекает аудиторию от происходящего в видео. Вместо того чтобы сосредоточиться на истории и полностью погрузиться в нее, зритель вынужден вслед за оператором нестись по американским горкам. Оживлять интервью частой сменой кадров не нужно.
Чтобы разобраться, как снять видеоинтервью, придется ознакомиться с планами. Можно показать сюжет и без чередования крупности, но разные планы придают истории глубины. Планы бывают:
Когда нужно акцентировать взгляд, жесты или мимику, прибегают к еще одной разновидности — детали. Важно грамотно чередовать планы. Не стоит от общего плана переходить к среднему, а затем к крупному. Так монтаж больше бросается в глаза, словно в сценах индийских фильмов. Лучше между общим и средним вставить крупный план. Таким образом переход будет восприниматься более плавно.
Не стоит забывать про звук. Лучше всего приглашать на съемки профессионального звукорежиссера. Несколько минут естественного шума пишутся в тишине еще до съемок. Это необходимо для покрытия монтажных точек.
Если вам сложно разобраться во всех тонкостях съемок видеоинтервью, обращайтесь в нашу студию «blitz media group». Профессионалы нашей команды помогут вам снять качественное видео за доступную цену.