Благодаря анимации до пользователя можно в увлекательной форме донести даже скучную информацию. Качественная визуализация воздействует на клиента сильнее, чем длинный текст. Мы расскажем, как сделать анимационное видео, зачем это нужно и какие навыки потребуются.
Занимательная анимация мгновенно привлекает внимание зрителя. Интересный ролик способен повысить доверие покупателя и улучшить продажи. Поэтому анимированные видео нередко используют для продвижения продукта или проекта. Можно сказать, что анимированные ролики — это универсальный инструмент, доступный и блогеру, и образовательному проекту, и крупному бизнесу.
Маркетологи рекомендуют добавить на сайт хотя бы один ролик, но для начала нужно освоить правила, как сделать анимационную графику. Качественное видео способно нестандартно представить продукт или идею, поможет выделиться в ряду конкурентов и вывести бизнес на новый уровень.
Короткие видеоролики имеют огромное преимущество — они достаточно бюджетные, и их можно при желании создать самостоятельно. Конечно, если нанимать известного аниматора, стоимость будет высокой. Но можно освоить несколько программ, и тогда не будет стоять вопрос, как сделать анимационный ролик самому.
Еще один плюс — свобода самовыражения. При съемке интервью или репортажа приходится придерживаться более строгих правил. В коротком сюжете мультика можно рассказать любую историю, даже самую фантастическую. Причем в любом стиле — фантазия автора может быть ограничена только недостатком навыков. Но опытный режиссер знает, как сделать анимационный мультик в любой технике.
Прежде чем приступать к созданию анимации, нужно:
Когда все готово и одобрено, можно приступать к работе над анимационным видео. Оптимальная длительность ролика — не более 2-3 минут. За несколько секунд не удастся донести емкую мысль до зрителя, но и удержать внимание намного дольше будет сложно. В соответствии с выбранным типом анимации, далее выполняется:
После отрисовки всего материала необходим постпродакшн:
Чтобы не понизить эффективность ролика, для озвучивания желательно приглашать диктора с хорошо поставленным голосом. Живые интонации — одна из составляющих успеха. Если нужно заинтересовать иностранных клиентов, потребуется перевод или наложение субтитров.
Видеоролик необходимо оптимизировать, чтобы он без задержек воспроизводился и на стационарных, и на мобильных устройствах. Для привлечения клиентов клипы с тегами размещают на популярных видеохостингах — YouTube и Vimeo.