Как появилось ТВ

Хотя значительная часть аудитории перекочевала в интернет, влияние телевидения по-прежнему велико. Не только старшему поколению, но и молодежи удобнее смотреть передачи, фильмы, шоу на экране телевизора. Достаточно почитать возмущенные отзывы зрителей в аккаунтах ТВ-каналов, когда неожиданно с эфира снимают любимый сериал или популярную программу, хотя, казалось бы, все это уже видели онлайн. Поговорим сегодня о том, как развивалось телевидение и телереклама, и какие перспективы есть у телевизионного видеоконтента.

Когда появилось ТВ

Закат телевидения прочат не первый год, но уже сотню лет ТВ не сдает позиций, а в определенные периоды даже набирает популярность, как в пандемию. Прообраз ТВ-устройства был создан еще в 18 веке, но только в 20 столетии удалось доработать технологию и начать телевещание. Первой телестанцией, положившей начало современному телевидению, стала чикагская WCFL в 1929 году.

С 1931 года в СССР начали показывать экспериментальные трансляции, а с 1934 года было запущено регулярное вещание. Раннее телевидение сильно отличалось от современного ТВ, в эфир выходили передачи без звукового сопровождения. Сейчас программы можно смотреть круглосуточно, в 30-х годах 20 века насладиться просмотром можно было час в сутки, да и то не каждый день. Первые фильмы и передачи могли сниматься только в черно-белом цвете, что накладывало ряд условий на производителей телепродукта. Работа по усовершенствованию способов передачи изображения не останавливалась. О расцвете эпохи телевизоров можно говорить, когда появилось цветное ТВ и цифра. Именно в США, в 1950 году, впервые был принят стандарт цветного телевещания, а через три года подобный проект успешно реализован в СССР.

До изобретения компьютеров, достаточно мощных для обработки видеосигналов в реальном времени, все телевидение было аналоговым. Первые успешные проекты и образцы оборудования создавала японская телекомпания NHK в 70-е годы, а уже в 90-х годах американцы, японцы и европейцы выработали общемировые стандарты вещания цифрового ТВ, и большинство стран заявило про начало перехода от аналогового вещания к цифровому. В России и сейчас есть аналоговые приемники, принимающие сигнал без приставки DVB-T2, хотя по плану полный переход к цифре должен был закончиться к 2015 году.

Когда появилось Смарт ТВ

За время эволюции телевидения появились разные технологии вещания: эфирное, кабельное, спутниковое ТВ. Появление интерактивного телевидения было лишь вопросом времени. Зрители хотели больше свободы и меньшей привязки к эфирному времени. Сдерживало только отсутствие стабильно высокой скорости интернета. С 2010 года большинство провайдеров смогло обеспечить необходимые условия, и контент цифрового ТВ стал доступен напрямую многим пользователям. Благодаря Smart TV появилась возможность самому решать, когда и в какой точке мира смотреть любимую передачу за счет функции перемотки, возможности ставить на паузу и доступа к архиву.

Эволюция телевидения показывает, что залогом успешного развития становится возможность подстраиваться под новые форматы и технологии.

Какие каналы появились на ТВ

Сейчас сложно представить, что изначально в СССР было всего два канала, причем второй появился не сразу, а после ВОВ — в 1956 г. Кроме того, существовало местное телевидение. В перестроечные годы оно активно развивалось, и именно на местных, а не центральных, каналах можно было увидеть американские фильмы и мультфильмы с одноголосым неточным переводом.

Эра государственной монополии заканчивается с образованием первых частных телеканалов. Они появляются в столицах, но для большинства жителей регионов по-прежнему доступны три канала: ОТР, РТР, 5-й. Каналы, которые есть в современной ТВ-сетке, появились после 1996 года. Программы стали более разнообразными, создавалось много детского контента, молодежных и музыкальных программ, аналитических передач. Именно в период 1996-2000 гг. происходит расцвет отечественного ТВ, время легендарных проектов и личностей. Ту свободу, что царила на российских каналах до 21 века, сейчас уже сложно представить.

В рейтингах телеканалов на сегодня лидируют Россия 1, Первый канал, НТВ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ. И хотя в целом отмечается общее падение рейтингов и снижение доли аудитории у всех вещателей, ключевые компании анонсируют рост количества премьер. Также в 2022 году появятся новые ТВ-каналы, ориентированные на различную целевую аудиторию. Поэтому можно сказать, что развитие телеканалов продолжается, но позиции лидеров отрасли остаются неизменными.

Когда появилась ТВ-реклама

Кажется, что TV-реклама—это современное изобретение. Кто-то раздражается от ее присутствия, кто-то использует паузу во время передач и фильмов для личных дел, кто-то считает современную рекламу особым видом искусства. В любом случае от рекламных роликов никуда не деться, они сопровождают зрителя везде — в телевизоре и в интернете.

Первая реклама вышла на ТВ в далеком 1941-м году на американском телевидении и обошлась производителю всего в $9. Что неудивительно, учитывая охваты тех лет. Телеприемники были далеко не у всех, даже в 50-х годах телевизоры были только у трети американцев. Настоящая эра американского телевидения началась в 1960-х гг, когда ТВ появилось практически в каждом доме, приобрести приемник могла себе позволить любая семья.

Итак, что же это был за ролик? В простеньком видео рекламировались часы. Ролик был черно-белым: часы на фоне карты и короткий слоган. Видеоролик шел всего 10 секунд.

А что насчет СССР? Любой, интересующийся историей, сразу догадается, что стало предметом первой советской рекламы, если назвать год выхода ролика — 1962 год. Правильно, видеоролик рекламировал царицу полей. В цветном двухминутном видео в прямом смысле воспевалась польза кукурузы. Главным героем был поющий повар, традиционная съемка перемежалась кадрами со стоп-моушеном.

Больше рекламных роликов появляется в 70-80 гг. По большей части это незамысловатые видео: особой конкуренции не было, а профессии маркетолога вообще не существовало. Но были и креативные решения, например, рекламный ролик портативного телевизора «Юность-402», где отец семейства ищет переносной приемник по шкафам и тумбам, или реклама освежителя воздуха «Тойлекс».

Если в СССР рекламировали исключительно отечественные товары, то с появлением импорта потребовались новые решения. Рекламные ролики шоколада «Марс» или жвачки «Стиморол» у многих детей 90-х вызывают ностальгию.

Ролики банка «Империал» задали новую планку в создании рекламы. Эти видео и по современным меркам смотрятся необычайно интересно, вызывая целый спектр эмоций. Одновременно с коммерческой рекламой стали появляться социальные видеоролики на тему отношений с родителями («Дима, помаши рукой маме»), усыновления («Мама, не плачь»), любви к родине, веры в свои силы.

По-прежнему на долю ТВ-рекламы приходится большая часть рекламных бюджетов брендов. Реклама занимает значимое место в маркетинговых стратегиях компаний. Конкуренции становится больше, а рынок перенасыщен, поэтому выделиться в череде конкурентов непросто. Профессиональную помощь в съемке рекламы оказывает студия видеопродакшна Blitz Media Group (Москва). Мы не просто снимаем, а разрабатываем концепцию, профессионально реализуем поставленную задачу для привлечения внимания к вашему продукту.

Преимущества

Полный цикл производства
от идеи до продакшна
Профессионалы
своего дела
Индивидуальные креативные
сценарии
Не только съемка, но и
отличные 2D и 3D  эффекты
01
Ценим ваше время
02
Работаем качественно
03
Вникаем и изучаем

Стоимость видео

На окончательную цену влияет

Препродакшн

Написание сценария, подготовка к съемкам

Производство

Съемки

Постпродакшн

Монтаж, звукорежиссура, компьютерная графика

Хронометраж

Длительность видео

Как мы работаем

Заполнение брифа

Мы знакомимся с Вами и Вашим продуктом

Разработка концепции

Мы предлагаем идею -
Вы выбираете

Сценарий

Пишем сценарий с разными вариантами событий и концовки

Препродакшн

Полная подготовка
к съемкам

Продакшн

Производство видеоматериала, работа съемочной группы

Постпродакшн

Работа с материалом
после съемок

Наши клиенты

РЕН ТВ
Северсталь
Мегафон Ритейл
Лукойл
Российский Красный Крест
Авито
Adrenaline Rush
One championship
Сбербанк
МГТС
АФК
Pepsico
League of Legends
MOBILE LEGENDS
VALORANT
РОСТЕХ
Вертолёты России
УНИВЕРСИТЕТ СИНЕРГИЯ
Mr. Buffalo
тандер
ПАВЛИК
РОСЛЕСИНФОРГ
АКТИВ БИЗНЕС КОНСАЛТ
ТТК
МЕТРОПОЛИС
Vegas Крокус Сити
гипермаркет твой дом
Крокус  Сити Мол
Х5 Retail Group
МАГНИТ
T&DG
АО
Sostav.ru
SWAROVSKI
Ecolab
MoseVent
Мин.культуры Нижегородской области
Мэрия Москвы
МБУ
РФС
Клуб Родъ
Министерство  обороны РФ

Отзывы

Просмотр видео
Кузнецова А.Ю.Московская юридическая компания
Вся ваша команда, от видеооператора до продюссера великолепно справилась с задачей! Современный подход позволит сделать продукт по настоящему высокого качесва, который мы с радостью демонстрируем нашим партнерам! Буду рада дальнейшему сотрудничеству!
Кузнецова А.Ю.Московская юридическая компания
+7 (495) 003-34-13
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наставнический переулок, дом 6
blitz media group 2010 - 2022 ,все права защищены