Если со съемкой имиджевого ролика для бизнеса все более или менее понятно, то как презентовать себя блогеру, не совсем ясно. Компания может показать производственные процессы, записать презентационный ролик с руководителем, сделать интервью с экспертом или создать короткий проморолик. У бизнеса больше материала, есть миссия, достижения, история, философия. Но и у блогера есть возможности и инструменты сделать интересный ролик с представлением своей деятельности.
Презентуя себя, не стоит предоставлять недостоверную информацию о навыках и достижениях, тем более что это легко проверить. Предоставляйте релевантную информацию: если вы проводите стримы по видеоиграм, подписчикам без разницы, какое у вас образование, можно просто сделать нарезку с летсплеев. Для информации о личной жизни есть рубрика «Ответы на вопросы подписчиков». Но если вы занимаетесь просвещением, тут данные о дипломе пригодятся. Дипломированный врач или режиссер вызывает больше доверия.
Менять стиль поведения только ради презентации тоже не нужно: будет выглядеть довольно фальшиво. Такой прием годится, если нужно достичь комического эффекта. Запрос на естественность, человечность, искренность как никогда в тренде.
Примеры имиджевого ролика:
Сценарий имиджевого ролика нужно продумать до мелочей. Публика уже знакома с вашими роликами, а заинтересованные в сотрудничестве компании будут делать вывод по видеопрезентации. Ролик должен быть кратким, но емким, без скучного перечисления сухих фактов.