Имиджевый ролик не ставит целью рекламу товаров и услуг. Такое видео помогает продавать, не говоря напрямую о бренде. И этот формат не просто тренд, а важный маркетинговый инструмент, которым важно уметь пользоваться не только новичкам в сфере бизнеса, но и крупным компаниям.
В сети и по ТВ зрители нередко видят ролики, которые не призывают приобретать продукт, в них нет никакой инфографики, цифр, хвалебных речей. Ставка делается совсем на другое: видеоролик должен пробуждать эмоции и не оставлять равнодушным.
Имиджевое видео позволяет продемонстрировать свою позицию, обозначить философию и миссию, укрепить репутацию бренда. К примеру, как может заявить о себе производитель спортивных товаров? В рекламном ролике можно продемонстрировать преимущества продукта, показать, как товар помогает добиться более высоких спортивных показателей.
Никаких особых принципов при создании имиджевого видео нет. Главное, чтобы ролик вызывал живой отклик, демонстрировал искренность, ведь фальшь считывается аудиторией. Большинство роликов выглядят так, что до конца невозможно понять, что именно рекламируется, ведь упоминание бренда встречается только в конце, да и то в виде логотипа.
Цель имиджевого видеоролика — позиционирование, демонстрация ценностей и принципов через человеческие истории. У зрителя благодаря нативному контенту формируется положительный образ бренда, за счет этого повышается престиж компании. Именно поэтому имиджевые видео столь популярны.
Основное требование к имиджевому видеоконтенту — визуальная выразительность. Каждый ролик — это мини-фильм длительностью 1-3 минуты. При этом за основу можно брать любые истории, близкие аудитории. Такие ролики демонстрируют открытость и клиентоориентированность, ведь хороший имидж влияет на лояльность потребителя. Покупатели выбирают не только продукт, но и определенный образ жизни, приобщение к единой культуре. Известно немало случаев, когда потребители начинали бойкотировать товар из-за ухудшившейся репутации компании.
Идея, сюжет, визуальная составляющая — ключевые элементы видео. Не менее важна и музыка для имиджевого ролика. Правильно подобранный аудиоряд — обеспечит до 50% успеха. Поскольку в видео обычно минимум слов, музыка должна восполнять пробелы: вызывать нужные эмоции, наталкивать на мысли, заложенные в видео.
Правильно снятые ролики не раздражают, поскольку зритель не чувствует себя обязанным и обманутым. Ему всего лишь демонстрируют особый ракурс и взгляд без призыва к действию. Но с выбором темы нужно соблюдать осторожность: люди не любят откровенные спекуляции на чувствах и замечают неискренность.
Предлагаем вам посмотреть примеры имиджевых роликов для компаний, снятых студией видеопродакшна Blitz Media Group (Москва). Можем снять видео на основе вашего сценария или разработать неповторимую концепцию. Всегда находимся в поиске креативных идей и реализуем сложные задачи для бизнеса.