В современном бизнесе и индустрии развлечений очень часто возникает необходимость в услугах по продакшн. Что входит в это понятие? Нередко заказчики, нуждающиеся в создании качественного контента, не могут разобраться, что значит продакшн и как определить профессионализм компаний, предлагающих свою помощь. Для того, чтобы не прогадать с выбором исполнителя, нужно немного разбираться в этапах и самом процессе.
На многих этапах проведения работ потребуется хотя бы минимальное участие заказчика: он должен согласовать промежуточный вариант, выбрать понравившуюся локацию и концепцию. Часто клиенты лично присутствуют на съемках, чтобы своими глазами увидеть воплощение своего проекта в реальность. Для того, чтобы знать, чем занимается продакшн, нужно знать основные его этапы.
После подготовительных работ команда переходит непосредственно к съемке. Ответить на вопрос "Что такое продакшн?" можно простыми словами: это создание качественного, уникального видеоролика, который будет полноценно раскрывать всю суть запроса клиента.
Длительность съемок зависит от сложности проводимых работ и обычно занимает 2-3 дня.
На этом этапе происходит просмотр отснятого материала и отбор лучших кадров. Главная роль в этом процессе отводится арт-директору, который проверяет соответствие фото- или видеосессии концепции, поставленным задачам и предполагаемой стилистике. Далее происходит обработка контента и предоставление ее заказчику для согласования.