Что такое инфографика и как ее делать

Бизнес-инфографика применяется в презентациях или интегрируется в ролики о компании. Правильная инфографика демонстрирует перспективность и достижения компании в цифрах, намекая на выгоду от сотрудничества. Рассказываем, что такое инфографика и как ее делать.

Виды инфографики

Перед созданием качественного визуального материала стоит выбрать формат инфографики. Она может быть графическая (изображения для печатной продукции, презентаций и т.д.) или анимированная (видеоролик 2d или 3d-анимации). Визуализированные данные воспринимаются легче, чем сухой текст. Выстроенная структура — важный показатель, из диаграммы или таблицы должно быть четко понятно, что хочет сказать владелец бизнеса клиентам и инвесторам.

Стоит помнить, что инфографика для сотрудников и инфографика для клиентов — это два разных вида. Если в первом случае инфографику применяют для подведения итогов, то второй вид работает на перспективу новых отношений и привлечение внимания.

Правила создания полезной инфографики

Инфографика в первую очередь должна быть правдивой, иначе легко потерять доверие аудитории. Все данные должны быть свежими и актуальными, поэтому каждый источник информации стоит перепроверить.

Чтобы заинтересовать аудиторию, можно использовать обучающую, сравнительную или информативную инфографику. Первая дает пользователю полезную информацию. Это своеобразная инструкция, как выбрать товар или услугу. Сравнительная показывает, как ваш продукт менялся во времени. Информативная сообщает факты лаконично и четко, это универсальный вид инфографики.

Еще один тип — визуализация, особенно удобен при создании анимированной инфографики, здесь информация подается в динамике, легко показать развитие всех процессов, поэтому считать посыл может любой потребитель. Важно, чтобы визуализация была простой, а смысл был понятен и без лишних слов.

Преимущества инфографики в том, что за несколько секунд можно получить и усвоить исчерпывающую информацию, поэтому это настоящее и будущее маркетинга. Никто не хочет тратить время на изучение статистики и тонны данных.

Этапы работы

Для начала важно провести аналитическую работу, и только потом разрабатывать дизайн инфографики. Аналитика включает сбор информации о целевой аудитории (ее интересах, потребностях, ценностях), об объекте  (статистические данные, качественные и количественные показатели, динамика процессов – в зависимости от темы). При создании дизайна инфографики стоит отталкиваться от этих данных.

Как сделать инфографику:

  • Сделайте набросок на бумаге, чтобы понять, какие элементы и как будут располагаться, уместится ли вся информация в макет.
  • Изучите разные подходы для раскрытия темы.
  • Создайте шаблон или выберете готовый. Для вдохновения можете использовать Pinterest.
  • Используйте не более 3 цветов, чтобы не утомить глаза зрителя и избежать информационной перегрузки.
  • Выбирайте креативные подходы при оформлении: нестандартные диаграммы, колонки и цепочки. Добавьте цифры.
  • Вставьте логотип компании: такой подход повышает узнаваемость бренда.
  • Оцените удобство инфографики: проверьте, легко ли читается информация, гармонично ли расположены графические элементы.
  • Покажите работу друзьям, коллегам, а еще лучше — детям. Если и им все будет понятно, презентация сделана качественно.
  • Презентуйте работу в контексте.

Для создания графики используйте Photoshop, Visually или аналогичные программы. Для реализации простой статичной инфографики достаточно веб-конструктора. Для создания качественной анимированной графики лучше нанять дизайнера с навыками работы по созданию презентационных роликов или обратиться в студию продакшна, поскольку анимированная инфографика при кажущейся простоте — сложный продукт, требующий определенных навыков и чувства вкуса.

Если создать сложный проект своими силами невозможно, отдайте работу на аутсорс. У специалистов Blitz Media Group вы можете заказать инфографику в любой стилистике, видеоматериал и печатную продукцию. Наш опыт работы в рекламе и создании анимации, внимание к аналитике и деталям помогут создать недорогой и качественный продукт для продвижения ваших идей.

Преимущества

Полный цикл производства
от идеи до продакшна
Профессионалы
своего дела
Индивидуальные креативные
сценарии
Не только съемка, но и
отличные 2D и 3D  эффекты
01
Ценим ваше время
02
Работаем качественно
03
Вникаем и изучаем

Стоимость видео

На окончательную цену влияет

Препродакшн

Написание сценария, подготовка к съемкам

Производство

Съемки

Постпродакшн

Монтаж, звукорежиссура, компьютерная графика

Хронометраж

Длительность видео

Как мы работаем

Заполнение брифа

Мы знакомимся с Вами и Вашим продуктом

Разработка концепции

Мы предлагаем идею -
Вы выбираете

Сценарий

Пишем сценарий с разными вариантами событий и концовки

Препродакшн

Полная подготовка
к съемкам

Продакшн

Производство видеоматериала, работа съемочной группы

Постпродакшн

Работа с материалом
после съемок

Наши клиенты

РЕН ТВ
Северсталь
Мегафон Ритейл
Vegas Крокус Сити
гипермаркет твой дом
АО
Adrenaline Rush
One championship
Сбербанк
МГТС
АФК
Министерство  обороны РФ
Мин.культуры Нижегородской области
Мэрия Москвы
МБУ
РФС
Клуб Родъ
SWAROVSKI
Х5 Retail Group
Sostav.ru
Ecolab
MoseVent
Pepsico
Крокус  Сити Мол

Отзывы

Просмотр видео
Кузнецова А.Ю.Московская юридическая компания
Вся ваша команда, от видеооператора до продюссера великолепно справилась с задачей! Современный подход позволит сделать продукт по настоящему высокого качесва, который мы с радостью демонстрируем нашим партнерам! Буду рада дальнейшему сотрудничеству!
Кузнецова А.Ю.Московская юридическая компания

Оставьте заявку

Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных
+7 (495) 003-34-13
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Гостиничный пр-д, дом 4Б
blitz media group 2010 - 2020 ,все права защищены