Бизнес-инфографика применяется в презентациях или интегрируется в ролики о компании. Правильная инфографика демонстрирует перспективность и достижения компании в цифрах, намекая на выгоду от сотрудничества. Рассказываем, что такое инфографика и как ее делать.
Перед созданием качественного визуального материала стоит выбрать формат инфографики. Она может быть графическая (изображения для печатной продукции, презентаций и т.д.) или анимированная (видеоролик 2d или 3d-анимации). Визуализированные данные воспринимаются легче, чем сухой текст. Выстроенная структура — важный показатель, из диаграммы или таблицы должно быть четко понятно, что хочет сказать владелец бизнеса клиентам и инвесторам.
Стоит помнить, что инфографика для сотрудников и инфографика для клиентов — это два разных вида. Если в первом случае инфографику применяют для подведения итогов, то второй вид работает на перспективу новых отношений и привлечение внимания.
Инфографика в первую очередь должна быть правдивой, иначе легко потерять доверие аудитории. Все данные должны быть свежими и актуальными, поэтому каждый источник информации стоит перепроверить.
Чтобы заинтересовать аудиторию, можно использовать обучающую, сравнительную или информативную инфографику. Первая дает пользователю полезную информацию. Это своеобразная инструкция, как выбрать товар или услугу. Сравнительная показывает, как ваш продукт менялся во времени. Информативная сообщает факты лаконично и четко, это универсальный вид инфографики.
Еще один тип — визуализация, особенно удобен при создании анимированной инфографики, здесь информация подается в динамике, легко показать развитие всех процессов, поэтому считать посыл может любой потребитель. Важно, чтобы визуализация была простой, а смысл был понятен и без лишних слов.
Как сделать инфографику:
Для создания графики используйте Photoshop, Visually или аналогичные программы. Для реализации простой статичной инфографики достаточно веб-конструктора. Для создания качественной анимированной графики лучше нанять дизайнера с навыками работы по созданию презентационных роликов или обратиться в студию продакшна, поскольку анимированная инфографика при кажущейся простоте — сложный продукт, требующий определенных навыков и чувства вкуса.
Если создать сложный проект своими силами невозможно, отдайте работу на аутсорс. У специалистов Blitz Media Group вы можете заказать инфографику в любой стилистике, видеоматериал и печатную продукцию. Наш опыт работы в рекламе и создании анимации, внимание к аналитике и деталям помогут создать недорогой и качественный продукт для продвижения ваших идей.