Анимационный ролик
увлекательный мир анимации
Чтобы начать сотрудничество
Рекламная анимация — действенный инструмент продвижения. Анимационным может быть как продающий, так и социальный ролик. Видеоконтент продолжает набирать популярность в соцсетях и на сайтах компаний. Заказывайте анимационные ролики сейчас – будьте в тренде!
Наша студия занимается созданием анимационных роликов с мощной драматургией и увлекательным сторителлингом. Мы можем снять анимационный ролик любой сложности, «оживив» известных персонажей прошлого, современных медийных личностей – любую Вашу фантазию.
Как следствие, увеличивается вовлеченность потребителей. По статистике анимационные рекламные ролики имеют более высокий рейтинг просмотров. Уровень кликабельности (CTR) и досматриваемости (VTR) на треть выше, чем у живых съемок. Благодаря анимационным приемам, моушн-дизайнеры создают поистине колоритных персонажей, с которыми сложно сравниться даже высококлассному актеру.
Анимационные ролики для бизнеса могут быть как официальными, так и юмористическими. Грамотно снятая видеореклама становится вирусной.
Разработка анимационного ролика в нашей студии начинается с изучения целевой аудитории и Ваших потребностей. Для консервативных клиентов мы делаем серьезные видео, для молодежных брендов создаем цепляющий и продвинутый контент.
Благодаря анимации продукцию можно продемонстрировать в новом свете, поскольку возможности обычной съемки ограничены.
Нельзя сказать, что анимационный ролик подходит только определенным направлениям бизнеса. В форме анимации можно представить отчеты и инфографику, презентовать компанию потребителям, познакомить аудиторию с товарами.
Польза:
Когда нужно подчеркнуть преимущества продукта, при этом задействовав безграничные инструменты, стоит заказать анимационный ролик для сайта. Любая реклама благодаря анимации становится более интересной. Наложить визуальные эффекты можно на реальные кадры, особенно часто это используется при съемке животных и маленьких детей.
Рекомендуем заказать анимационный ролик, если вы по-новому ходите рассказать о бренде, задействовав интересные приемы и нестандартные сюжетные ходы. Показать абстрактную идею проще всего с помощью анимации, поскольку живые съемки не всегда подходят для этих целей.